ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Приведем некоторые отзывы участников вебинара:

Спасибо за интересные материалы. Мы имеем много наработок, которые хотелось бы обсудить - будем активно участвовать в форуме. У нас есть прекрасный опыт эффективной реализации этих задач. Интересна дискуссия по программе "Мир деятельности". Технологию деятельностного метода мы распространяем не только на все предметы учебной деятельности, но и в процесс создания среды для формирования системы жизненных навыков. Еще раз Спасибо за полезные идеи и стимул к созданию образовательной среды!!!!

Киев, Коллегиум "Олимп"


Казань, гимназия №122. Мы рады, дорогие коллеги, что все эти годы были с Вами, а Вы с нами. Работа по учебникам Л.Г. Петерсон, серьезное освоение ТДМ "Школа 2000", общение с Вами, ощущение Вашей постоянной поддержки, курирование Вами нашей экспериментальной работы - все это дало на почве нашей гимназии замечательные плоды. Во-первых, это профессиональное становление наших педагогов (сегодня 81% учителей начальной школы высшей кв.кат.). Освоение ТДМ позволило быстрыми темпами совершенствовать систему научно-методической работы всего коллектива, организовать целенаправленную работу по повышению квалификации учителей (58% педагогов гимназии имеют удостоверение АПКиППРО по проблемам освоения ТДМ "Школа 2000..."). Во-вторых, Мы создали пограмму "Развитие творческой активности учащихся на основе реализации ДСДМ "Школа 2000...", благодаря которой являемся победителями ПНПО-2006, обладателями гранта в 1 млн. руб. В третьих, это высокое качество успеваемости в начальной школе - 82% , а по математике - 85-95%!). А полученные результаты Республиканского тестирования учащихся 4-х классов нас особенно порадовали: средние тестовые баллы наших учащихся по математике 89,75 при среднем показателе по Республике 67,06 балла. Самое главное: наши дети учатся учиться, используя на каждом уроке целый комплекс УУД, знакомятся со способами выполнения изучаемых на занятиях курса "Мир деятельности" Л.Г.Петерсон УУД, находят плюсы и минусы в их выполнении. Разве это не важнейшие аспекты готовности ОУ к введению ФГОС НОО? Все это стало возможным благодаря тому, что Вы появились на нашем педагогическом пути еще в 1998 году. Выражаем Вам, Людмила Гергиевна, всему Вашему творческомцу коллективу огромную благодарность, желаем здоровья, благополучия, дальнейших творческих успехов на благо образования.

От имени всего коллектива 122-й гимназии г. Казани А.Х.Хисамова


Очень бы хотелось поучиться на Ваших авторских курсах, быть экспериментальной площадкой. Но мы - очень далеко. Поэтому - мы мысленно с Вами! Приглашаем к нам в гости! Спасибо за общение! Здоровья! Благополучия! Творческих успехов и НАХОДОК!

Г.Находка, Приморский край


Реализация дидактической системы «Школа 2000…» на примере организации воспитательной работы в нашей школе позволяет воплощать концептуальные идеи в практические результаты, о которых свидетельствует возросший уровень знаний, общеучебных умений и ответственности выпускников.


России нужны думающие люди, умеющие самостоятельно мыслить, автономно из лабиринтных ситуаций находить выход. Чтобы обрести такой потенциал, такую интеллектуальную элиту, мало следовать лучшим традициям отечественного образования, нужны искать новые подходы к обучению, к подготовке таких кадров.

В этом году мой сын пошёл в 1 класс физико-математической школы 632 Москвы. И я благодарна судьбе за возможность учиться по учебнику математики Л.Г. Петерсон. Учебник дает реальное представление о не единственности решения, о возможности выбора решения поставленных, пусть еще недостаточно сложных задач, сочетает игровые подходы с привычными академическими образовательными навыками, помогает достаточно быстро адаптироваться к миру геометрических фигур, расширить пространственное воображение ребенка. Красочность учебника, множество рисунков в нем приносит детям ощущение гармонии с нашим красочным миром.

Огромная благодарность за учебник и за оказанную поддержку Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...»АПК и ППРО в постижении азов любимейшей мною, моим ребенком и мужем (кандидат физ.-мат. наук) "науки наук"- математики.

С уважением мама ученика первого класса, Дина Ремовна Сабурова


Я работала по разным учебникам математики и поэтому могу сравнить, по какому учебнику лучше работать. Учебник Л.Г. Петерсон мне понравился больше всех, потому что он не только учит детей считать, но еще и думать, рассуждать, доказывать свое мнение. Даже дети со слабым развитием достигают больших успехов при обучении по программе Л.Г. Петерсон. Я считаю, что это отличный учебник, отвечающий современным требованиям.

Резникова Наталья Всеволодовна, г. Хабаровск.


Личный отзыв Петерсон Людмиле Георгиевне

Дорогая Люда! Я разговариваю с тобой в окружении учителей начальных классов. Слева направо: Атмурзаева Лейла с фотоаппаратом уже беседовала с тобою на прошлом вебинарии, она у нас в школе  руководитель методобъединения учителей начальных классов, далее Карданова Юля, опытный учитель,которая берёт 1 класс, далее Шуганова Фуза, до сентября 2010 года наша учительница, носитель гранта Президента РФ, а ныне зам. директора по начальной школе  государственного образовательного учреждения "Престиж", в котором учатся дети Президента КБР (двойнята) в начальных классах. Планируем Карданову и Шуганову послать к вам на курсы в конце мая. Атмурзаева скорее всего не сможет поехать, т.к. сейчас участвует в конкурсе на очередной грант Президента РФ и в период курсов у неё будут самые ответственные испытания. Всё-таки речь идёт о 200 тыс.рублей. Ещё раз спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в вебинаре.


Форум и отчёт по прошедшему вебинару