Известно, что дошкольный возраст определяет не только успешность обучения ребенка в школе, но также черты характера, основные модели поведения, отношение к себе и окружающему миру, которые человек пронесет через всю свою жизнь. Существует мнение, что около 60 процентов способностей к переработке информации формируется у детей к 5-6 годам. В связи с этим
современное образовательное пространство предлагает родителям невероятное количество предложений по развитию способностей детей раннего и дошкольного возраста.
Однако приходится констатировать, что этот ресурс нередко превращается из развивающего в отягощающий.
Зачастую современные родители (из самых благих побуждений!), в соответствии со сложившимися представлениями о качественном образовании, стараются как можно раньше «накачать» своих детей «полезными» знаниями, чтобы они были конкурентоспособны при поступлении в школу.
К сожалению, завышенные ожидания взрослых, игнорирование значимости дошкольного периода детства, потенциала игры, простого задушевного общения негативно сказываются не только на эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка, но еще и на его здоровье…
Как же не упустить столь важный этап в развитии малыша и при этом не навредить ему?!
НАШ СЕМИНАР ПОМОЖЕТ ВАМ:
- Взглянуть на свой стиль воспитания ребенка с позиций баланса между тем как: «не упустить время» и «не навредить».
- Определить, какие способности и навыки необходимо развивать у ребенка, чтобы он смог продолжить успешное обучение в школе, научился ориентироваться в меняющихся условиях на всех этапах своей жизни, самостоятельно справляться с затруднениями, сохранять свое физическое и психическое здоровье.
- Познакомиться с новыми принципами и методами воспитания и обучения ребенка, заложенными в основу образовательной системы Людмилы Георгиевны Петерсон.
- Рассмотреть потенциал курса «Игралочка» (авторов Петерсон Л.Г., Кочемасовой Е.Е.) не только с позиций формирования математических способностей ребенка, но еще развития самостоятельности, инициативности, любознательности и других очень важных качеств.
- Понять, что математические знания и умения не являются целью обучения в дошкольном возрасте, они представляют собой лишь СРЕДСТВО для развития его личности.
- Осознать, что далеко не всегда между тем, что ребенок может усвоить и тем, что целесообразно развивать в конкретном возрасте, можно поставить знак равенства.
НА СЕМИНАРЕ ВАС ЖДУТ:
- Мини-лекции с участием опытных педагогов, психологов и методистов.
- Практические упражнения по использованию пособий «Игралочка» в общении с малышом.
- Мастер-классы автора курса «Игралочка» – Кочемасовой Елены Евгеньевны
- и многое другое!
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Грамотно использовать пособия «Игралочка».
- Радостно проводить время с ребенком, совершать с ним совместные «открытия» в мире математики.
- Легко включаться в совместные математические игры с ребенком и получать от этого удовольствие!
ДО ВСТРЕЧИ НА СЕМИНАРЕ!
БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР
22 декабря, суббота, с 11.00 до 13.00
Место проведения: …..